Оператором связи введены обновленные правила автоматического расторжения договора, если длительное время не использовать услуги связи. Теперь договор автоматически расторгается, если действия по номеру отсутствуют на протяжении девяносто дней подряд.
В сообщение оператора указывается, что данное изменение позволит высвобождать номерную емкость для новых подключений, за счет расторжения договоров с абонентами, не использующими услуги связи.
Новые правила могут привести к тому, что запасная сим-карта у абонента может быть отключена оператором без предупреждения. Поэтому важно следить за активностью, чтобы не потерять номер.
У оператора Yota действуют одни из наиболее лояльных правил учета активности абонента. Необязательно использовать платные услуги связи, можно просто пополнить баланс, или ответить на любой входящий вызов. Главное условие – делать это нужно не реже, чем раз в девяносто дней.
Отметим, что если оператором расторгнут договор по не активности, то можно на протяжении месяца восстановить его без замены сим-карты, обратившись в чат на сайте, и оплатив новое подключение. В более поздний срок можно только оформить новое подключение, и выбрать прежний номер после подключения, если он еще не используется другим абонентом.