Единая справочная МегаФон

Единая справочная МегаФон

Несмотря на то что использование услуг сотовой связи МегаФон довольно простое и удобное для пользователей, нередко у абонента могут возникнуть вопросы по обслуживанию своего абонентского номера, и тогда необходимо обратиться в справочную службу оператора. Сегодня сделать это клиенту оператора МегаФон совершенно несложно, поскольку обратиться в единый абонентский отдел для получения справочной информации, можно как со своего мобильного телефона, так и городского номера, или получить справку через интернет.

Сегодня расскажем все про единую справочную службу мобильного оператора МегаФон: по какому номеру телефона можно обратиться в Москве либо Благовещенске, как позвонить в абонентскую службу с городского и находясь за рубежом, и как получить поддержку через интернет.

Как позвонить

Сервисный центр оператора МегаФон доступен в Москве, других российских городах, и даже при звонке из другой страны, по единым бесплатным номерам телефона справочной службы. Специалист ответит на все вопросы, даже если абонент МегаФона хочет связаться с оператором абонентской службы не со своего номера. И нет абсолютно никакой разницы, звоните вы в абонентский отдел МегаФона из Москвы, Питера, или Благовещенска.

Абонентская служба при вызове со своего, или любого другого телефона МегаФон, доступна по бесплатному общему номеру информационной и технической поддержки 0500. Как видите, запомнить его совершенно несложно, и позвонив можно в круглосуточном режиме получить любую справочную, финансовую, и техническую информацию по этому короткому номеру МегаФона.

Как обратиться в справочную МегаФон

Однако, набирая короткий номер телефона, абонент МегаФона не сразу соединяется с консультантом. Доступно прослушивание своеобразного справочника от оператора МегаФон по всем часто задаваемым вопросам, и получить ответы автоматически по своему номеру, оформить заявки. Меню автоматического информатора разбито на отдельные разделы, и по нему не составит труда сориентироваться, даже во время первого звонка.

Однако если помощь в авторежиме для вас неактуальна, и желаете задать свой вопрос специалисту, то просто выберите соответствующий пункт меню. В зависимости от времени суток, можно продолжительное время ожидать соединения со специалистом. Это связано с тем, что в пиковые часы нагрузка на отдел обслуживания МегаФон увеличивается в разы, и ответит мгновенно всем абонентам просто нереально.

Обратите внимание, что если позвонить не со своего номера в отдел обслуживания МегаФон, то нужно будет пройти идентификацию владельца телефона, по которому запрашивается информация. Для этого достаточно назвать данные своего паспорта, а если это невозможно в данный момент, то потребуется ответить на дополнительные вопросы.

Отметим, что использовать короткий служебный номер 0500 для получения справки со своего телефона МегаФон можно не только по звонку, но и отправляя свой вопрос по SMS. Отправка такого сообщения не оплачивается, но только при использовании в России. Из-за границы действует роуминговая цена.

Справку и поддержку по своему номеру МегаФон можно получить и при звонке с номера тлф другого оператора, включая стационарный как в Москве, так и любом другом российском городе бесплатно. Для этого достаточно набрать 8800 550 0500.

Предусмотрена у оператора и поддержка пользователей, которые нуждаются в ней находясь в другой стране. Номер необходимо набирать в международном формате начиная с плюса. После набора номера сервиса +7926111 0500, абонент МегаФона будет соединен со службой поддержки в Москве, независимо от страны пребывания.

Как написать

Кроме сообщения на сервисный короткий номер, есть и другие варианты того, как задать свой вопрос оператору. Чат со специалистом мегафоновского контактного центра доступен на множестве площадок.

Самым простым вариантом является использование своего кабинета на сайте либо через приложение. Преимущество такого варианта в том, что вам не потребуется подтверждать свои данные, поскольку обращение будет с вашего телефонного номера.

Если по какой-либо причине не используете абонентский кабинет, то обратиться можно через раздел поддержки на операторском сайте. В этом случае нужно будет, кроме своего вопроса, указать имя, контактный номер и электронку для ответа, который поступит не сразу, а на протяжении суток.

Форма обратной связи на сайте МегаФон

Набирает популярности и обращение в МегаФон через соцсети. Для этого достаточно зайти на официальную страницу МегаФона в любой из используемых вами, и доступной для ответа оператора. Найти страницу будет несложно, поскольку в поиске нужно ввести “МегаФон”, и выбрать верифицированную.

Также, для получения быстрого ответа, можно обратиться через Viber. Другие мессенджеры оператором не поддерживаются, несмотря на самую большую популярность у абонентов любого из операторов совсем другого приложения.

Служба поддержки МегаФон в Viber

Вверху окна Viber нажмите на поиск, и введите МегаФон, а далее поиск в “паблик-аккаунтах”. После выбора нужного профиля, нажмите на сообщение, и начните общение со специалистом.

Выводы

Как видим, связаться со службой абонентской поддержки на МегаФоне совершенно несложно, а сделать это можно бесплатно в любой точке земного шара. Сложности могут возникнуть только при использовании голосового вызова в контактный центр в часы максимальной нагрузки на него со стороны пользователей. Ну а если ни один из каналов удаленной поддержки не подходит, то можно обратиться в официальный офис оператора, и получить консультацию оффлайн.

Другие статьи
Статьи других регионов
Новости
Новые номера
Новые тарифы

Включайся! Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 010
o
руб.
Авансовый платеж
2 010
o
руб.
Абонентская плата
  • • безлимитный трафик по России
  • • безлимитные SMS по России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на все номера России